«ПРОСТО-страхование» - лучшая компания Украины в сфере страхования туристов
17 декабря в Киеве прошла ежегодная церемония награждения победителей по результатам опроса журналистов «Украинский туризм глазами украинской прессы». Организатором мероприятия стала Ассоциация журналистов «Туристический пресс-клуб Украины».
«Туристический пресс-клуб» – общественная организация журналистов, освещающих туристическую тематику. Ассоциация, в которую входят около 100 украинских журналистов, ежегодно проводит опрос представителей СМИ, определяя лучших в туристической отрасли Украины.
Лучшие компании в отрасли определяли в 13 номинациях, среди которых: въездной и внутренний туризм, молодежный и детский отдых, авиаперевозчик, Интернет-сайт туроператора, страховая компания и т.д.
В номинации «Лучшая страховая компания в сфере туризма» было шесть претендентов на победу: Украинская пожарно-страховая компания, Европейское туристическое страхование, ПРОСТО-страхование, страховая группа «ТАС», компании «ПЗУ» и «Провидна». Объявляя номинантов, председатель «Туристического пресс-клуба» Игорь Слисаренко отметил, что сегодня потребителю важна уже не красивая реклама, а качество предоставляемых услуг. Для открытия конверта с именем победителя был приглашен советник вице-премьера Украины Игорь Приянчук, который объявил: «Лучшая страховая компания 2009 года – ЗАО «ПРОСТО-страхование».
Вадим Коваленко, заместитель Председателя Правления «ПРОСТО-страхование» выделил основные причины успеха и признания:
«Во-первых, это своевременное и качественное выполнение компанией договорных обязательств – профессионально на 100%. Это подтверждает отсутствие жалоб клиентов, замечаний надзорных органов и нареканий со стороны партнеров за рубежом.
Во-вторых, по предварительным данным, наша компания в отличие от большинства в этом году смогла увеличить объемы туристического страхования на 20% в сравнении с прошлым годом.
В-третьих, мы всегда оперативно реагируем на потребности рынка и предлагаем наиболее удобные программы страхования.
Еще одним важным аргументом в нашу поддержку является активная позиция компании на рынке туристических услуг: участие в тематических пресс-конференциях и отраслевых выставках».